Оплата и Доставка

РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА.

1. Заказы в телефонном режиме принимаются ежедневно с 10:00 до 21:00.

2. В режиме on-line заказы принимаются круглосуточно без перерывов и выходных.

3. Доставка товара осуществляется с понедельника по пятницу, в субботу по договоренности.

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ.

1. Безналичный расчет (счёт-фактура высылается клиенту на e-mail после оформления заказа). Вы можете оплатить счет в любом банке в вашем городе.

2. Приват24 (перевод наличных средств через Приват-банк, в случае такого перевода мы можем получить деньги уже через 15 минут после того как вы их отправите).

3. Наложенный платеж - это оплата товара наличными деньгами при получении в филиале перевозчика   в вашем городе.

ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ.

Доставка товаров осуществляется за счет нашего интернет магазина (бесплатная доставка не распространяется на заказы менее 1000 грн и зап.части).

Доставка товаров по Киеву осуществляется курьерской службой к Вам домой.

Во все остальные регионы Украины доставка осуществляется любой транспортной компанией на Ваш выбор. 

Дотавка "до дверей" в регионы Украины осуществляется только после предоплаты.

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА.

В соответствии с законодательством Украины возврат товара может быть осуществлен в таких случаях:

- товар Вам не подошел;

- товар неисправен по вине производителя;

- Вы приобрели товар, руководствуясь недостоверной информацией.

В случае неисправности товара возврат осуществляется Вами за наш счет или же Вам бесплатно высылаются запчасти для ремонта.

В остальных случаях возврат осуществляется за Ваш счет и за вычетом стоимости доставки товара к Вам, оплаченной интернет-магазином. Возврат денежных средств осуществляется по получении товара после проверки следующих условий:

1) со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;

2) товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);

3) сохранены товарный вид, потребительские качества товара;

4) есть пломбы, ярлыки, товарный чек.


Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

1) с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;

2) товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

3) при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания ( механические повреждения и др.);

4) отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.